воскресенье, 29 августа 2021 г.

Arctostáphylos pencilcase.


Ну что, вот и осень на подходе... Август - горячая пора сборов в школы и университеты.
И хоть я закончила школу давным-давно, тем не менее  совсем не обязательно ходить в учебное учреждение для того, чтобы иметь пенал с ручками и карандашами:) 
Я вот до сих пор очень люблю канцелярию, так что совсем не помешает очередное вместилище для хранения всего этого "сокровища". И помимо сберегательной функции данный пенал несет на себе еще одну опцию, а именно - тестовый образец! Но пока что планов раскрывать не буду, а по традиции расскажу о материалах и нюансах:)
  • Размеры: 7,5" х 3" х 1,5" (19см х 7см х 4см)
  • Ткань: американский хлопок Kona Solids (Rpbert Kaufmann), японский хлопок
  • Наполнитель: slimtex 150
  • Нитки: Mettler Quilting waxed extra strong #40, Madeira Aerofill #120
  • Аппликация, стежка, окантовка и вшивание молнии выполнены вручную:)
Кстати, этот пенал отличный пример того, как меняется восприятие цвета в зависимости от сочетаний. Фоновая ткань - это kona solids в оттенке Titanium, которая относится к группе серых. Но в сочетании с сиреневым и зелеными четко проявился и усилился холодный подтон оттенка, так что итоговое изделие кажется голубым:)
Подкладочную ткань взяла с лесной тематикой и мне нравится как в нее вписался цвет ниток стежки :)
Они приглушенно синего оттенка, так что еще больше уводят titanium в холодную часть спектра.










Ну и на последок расскажу историю, которую публиковала в своем инстаграме (для тех, кто на меня не подписан и не видел:)).

Пока шила этот пенал, накрыла меня ностальгия по первым дням в мед университете и 
вспомнился мне один совет, который дал нам преподаватель по анатомии (пожилой и всеми уважаемый профессор). На первой же лекции он, после весьма воодушевляющих слов приветствия и поздравлений со вступлением в эту прекрасную профессию, тут же добавил:

"Вообще, медицина это, конечно, хорошо, но я настоятельно рекомендую вам уметь что-то помимо этого. Иметь какие-то увлечения и навыки не связанные с врачебной деятельностью."

Моей "несвязанной с медициной/учебой/работой деятельностью" всегда было... Нет, не шитье, как может показаться, а рисование:) Училась я усердно и свободного времени почти не было, но так или иначе творчество находило выход на полях моих тетрадей в виде закорючек, набросков и иллюстраций:)

Так и этот пахистахис был запечатлен во время перемены на 3ем курсе на кафедре пат. анатомии. Там, среди красивейших старинных дубовых шкафов с препаратами, притаилось это замысловатое растение, цветущее ярко-желтыми "свечками"... Интересно, оно всё еще там?


Кстати, где-то год назад я вновь вернулась к рисованию. И снова это оказалась моя та самая  "несвязанная с работой" деятельность (несмотря на то что вид основной деятельности сменился кардинально). Так что получается я все еще следую этому совету:)



3 комментария:

  1. Интересный рассказ. Спасибо, прочитала с удовольствием. Смотрю на стёжку и думаю - ну как люди умудряются так ровно стежки прокладывать? Для меня это загадка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий! Я очень рада, что вам понравилось:) На самом деле самое трудное в ручной стежке - это набраться терпения и упорства, а там уж обязательно получится!:)

      Удалить
    2. Терпение и упорство - это главные качества для хорошей ручной работы))

      Удалить