понедельник, 27 сентября 2021 г.

Теперь я есть и на youtube!:)

Ручная стежка. Подготовка полотна к стежке на пяльцах./ Hand quilting with a hoop. 

----------------------------------------------------------------------------------------

Теперь я есть и на youtube!:)
Впрочем, если вы подписаны на меня в инстаграме то, уже в курсе:)
Видео получилось немного вырванным из контекста, так что впереди меня ждет съемка еще как минимум 4х роликов по ручной стежке. 

Почему начала с середины? Дело в том, что на момент съемки у меня уже было несколько идей и тем для роликов и я не знала с чего лучше начать. Ведь у меня нет ни специальных программ для монтажа, ни освещения, ни даже нормального фона. Поэтому я подумала, что для начала неплохо бы просто попробовать отснять какой-то материал и смонтировать его на моем стареньком ноутбуке и заодно узнать возможности моей камеры.
И так случилось, что в тот момент я работала над аппликацией для ручной стежки, что и стало темой первого видео. 

Я не знала получится ли вообще из этого всего собрать полноценное видео, но я очень старалась:) А еще то, что вы сейчас читаете этот пост, говорит о том, что я превозмогла себя и, заткнув своего вредного перфекциониста, все таки набралась храбрости и выложила свое творение на всеобщее обозрение.

А про само изделие (что вдохновило и как в итоге получился конечный вариант) читайте в следующем посте:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий