суббота, 14 октября 2017 г.

Новая "рабочая лошадка" / My new "working horse"



На прошлой неделе наконец-то сбылась моя мечта - новая швейная машина!)))

Моя старенькая brother L30 прослужила мне верой и правдой 6 лет! Покупали мы ее для ремонта одежды и чтобы я определилась, что именно хочу шить. Изначально была одежда... пара юбок, сарафан, но потом моя душа заболела квилтингом и 4 года бедняжка не знала отдыха))) Надо сказать машинка выдержала испытание весьма достойно. С учетом того, что она с горизонтальным челноком, весит сего лишь 4 кг и совсем не предназначена для стежки изделий. Тем не менее на ней было сшито и простегано очень много вещей, (включая 2 двуспальных покрывала!). И она до сих пор работает и неплохо справляется с легкими материалами. Единственная проблема - в последний год она начала сильно вибрировать. Я отнесла ее к мастеру, он сказала, что растянулась пружина, которая прижимает лапку и что он не может ее заменить, т.к. у него нет такой детали. Но думаю я обращусь к другому мастеру и поищу эту пружину сама.
Ну и в прошлом месяце у меня сломался верхний транспортер, так что пришлось заказывать и его))

Очень долго выбирала, смотрела, изучала. В итоге выбрала Janome L-394. Модель, конечно, столетней давности, но для меня это явное достоинство) Тем более ретро я люблю. Все необходимые строчки имеются, радует вертикальный челнок, металлический корпус, возможность опустить нижний транспортер и регулятор давления лапки на ткань...(в brother такого не было))) Короче, пока что доволен, рад и счастлив)) И усердно объезжаю новую технику, привыкаю так сказать. В качестве пробного проекта решила сделать новый коврик для нее. Старый поизносился уже, да и хотелось как-то освежить рабочее место. Так как комната у меня в серо-белых тонах, то и коврик туда же. 



Вообще давно хотела попробовать эту сборку. И хорошо что не начала делать такой квилт (а то была идея минимум на полуторку размахнуться) - умереть можно пока добьешься идеальной состыковки швов)) По крайней мере, если их разглаживать, а не заутюживать на одну сторону, то это мучение сплошное...  (хотелось поменьше неровностей). Тем не менее в простеганом виде все смотрится очень хорошо и нет экстра выпуклостей в стыках)) Так что думаю в будущем квилт все таки сделаю (уж очень мне нравится как выглядит эта сборка в готовом изделии), но теперь буду моральна готова, что процесс долгий и кропотливый. Вообще не понимаю, с чего я вдруг решила что сшивание HST - это "one hour project"... балда))
В этот раз кармашки сделала разной высоты для разных причиндалов) 
В процессе использования все вполне удобно))



Ну и дополнила все это дело мешочком для обрезков.  Давно его хотела, но все руки не доходили. Обычно их на пуговицу крепят, но мне не хотелось ее использовать, так как за нее все цепляется) Поэтому просто добавила шлейку, которая заправляется в кармашек. Держится плотно, не выпадает)


 И игольницу на корпус машинки... Очень привыкла к ней еще на старой машинке. Но здесь как-то трудно ее прицепить оказалось... То маховик цепляет, то вот реверс. Но пока что так оставлю, если не привыкну или будет сильно мешать, то переделаю))


И поздравляю всех с праздником Покрова!)) Счастья, благополучия и творческих успехов!))


Stay inspired and create!

Комментариев нет:

Отправить комментарий