воскресенье, 16 мая 2021 г.

(Not)Fennel mini pouch by Yoko Saito.

Если вы подписаны на меня в инстаграме, то знаете, что летом 2020г. у меня появилась долгожданная книга от Йоко Сайто. По ней я уже сшила косметичку и вот продолжила осваивать страницы сего издания, сшив маленькую сумочку:)

Хочу немного рассказать про процесс создания и выбор мотива для аппликации.

Я взяла за основу вот эту модель Fennel mini pouch. (fennel -укроп). Мне показалось интересной ее пузатенькая форма и маленький размер. Ну и в интернете не нашла особо много примеров уже готового изделия:) 

Однако, в книге предлагается вышить на каждом полукруге по отдельному укропчику и в этом варианте получается больше вышивки, а мне очень хотелось поковыряться именно с аппликацией.  К тому же на страницах издания представлено несметное количество прекрасных ботанических иллюстраций. 
В общем  я выбрала две: мне очень понравился горошек и вот эти веточки с ягодками с другой сумки. И так как стороны у сумочки две, то на каждой будет свой дизайн.

________________________________
Выкройка горошка была великовата для таких маленьких деталей сумки, поэтому ее нужно было скомбинировать из веточек в более компактный вариант. Я решила не разбивать горошек на два отдельных растения, как предложено на изначальной выкройке, а объединить в одно. 
Вот здесь хорошо видно, как он переходит с одной половинки на другую:) 
Еще в горошке я использовала и японские и американские ткани - хотела посмотреть как они смотрятся друг с другом. И мне понравилось сочетать их вместе - можно сыграть на контрасте фактур. Например, это хорошо заметно между гладким стеблем, сделанным из американского хлопка и фактурными листиками из японского.
__________________________________________________
А вот веточку с ягодками просто разделила на два отдельных растения:) И эту сторону уже полностью сделала из японского хлопка. Правда цветовую гамму подобрала немного фэнтезийную, но мне понравилось сочетание голубых листиков с фоном и ягодками:)

Вообще выкройка изначально дана в половинном размере и ее сказано увеличить в два раза, но я увеличивала ее еще чуть больше - хотела, чтобы внутрь по высоте влезли телефон и очки.

Стежку делала произвольными волнистыми линиями, поскольку какой-то более геометрический и четкий рисунок все равно не читался бы на таком маленьком пространстве:)
А вот донышко  сшивала не как в книге, а своим, более привычным для меня способом. 
Кожаных маленьких ручек я не нашла, а из кож зама не хотелось пришивать на столь дорогую в плане времени и материалов, вещь. Поэтому сделала свои из такой же ткани. Подобные ручки я уже делала на своей дорожной сумке и за все время эксплуатации они показали себя очень хорошо!
И что не мало важно - они очень мягкие и и приятно лежат в руке:)
Так же, на последнем этапе, я решила еще немного улучшить сумочку и добавить ей стабильности: внутрь вставила регилин, который перед стиркой можно будет изъять, а после вновь вставить. В итоге, сумочка лучше держит форму и не деформируется под напором содержимого:)
Теперь думаю буду переходить к чему-то покрупнее:)

3 комментария:

  1. Очень понравилась! Похоже на грецкий орех!Никогда не попадалось ничего подобного

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Как вы точно подметили про грецкий орех! А я все думала, что же она мне напоминает:)

      Удалить
  2. Я ищу эту книгу повсюду. В Японии купить у меня нет возможности. А в России не могу найти в продаже. Очень жаль. Мне так нравятся предложенные модели. У Вас, Greta, такая хорошенькая сумочка получилась. Горошек мне больше нравится : цвет листиков приятный, завитушки... Класс!

    ОтветитьУдалить