четверг, 1 июля 2021 г.

Ручная стежка. Изделие первое. / Hand quilting. First product.

В прошлом году, вместе с книгой Йоко Сайто мне удалось раздобыть еще одну вещицу - это пяльцы для ручной стежки. Вы спросите зачем стегать руками, если есть швейные машины? Рассказываю:) 
Во-первых, я уже много раз упоминала, что мне безумно нравятся винтажные и антикварные квилты и я давно мечтаю попасть в какой-нибудь музей, чтобы рассмотреть всю эту красоту. А в идеале - было бы прекрасно еще и раздобыть где-нибудь настоящей винтажный квилт с ручной стежкой. Но на данном этапе мечты эти несбыточны и раз уж я не могу увидеть ручную стежку в живую, то сделаю ее сама и буду тискать столько, сколько захочу:) 
Во-вторых, какими бы навороченными и шикарными ни были современные швейные машины, они все таки не способны воссоздать ручную стежку на все 100%. Даже машина для сашико от babylock делает это только с одной стороны. Поэтому, на мой взгляд, машинная и ручная стежка - это вообще два отдельных вида искусства. И я хочу овладеть обоими:)
Итак, решила начать с самого простого и сделать wholecloth quilt. Когда-то давно, я покупала на пробу хлопковый наполнитель от hobbs heirloom. Размер 91х114 см. Значит таким и будет мой первый квилт.
Однако, мне показалось, что это довольно большой размер для первого раза и я не была уверена что сходу осилю столько, да и на пяльцах я никогда не стегала, поэтому решила сделать небольшой пробник. С узором сильно не заморачивалась - взяла первый попавшийся шаблон (который оказался вот этим крупным цветочным мотивом), обвела его, добавила изогнутую решетку на лепесточках, разлиновала фон в клеточку и обвела все это в круг:)
Из материалов взяла следующие:
  • Ткань - польский и европейский 100% хлопок (покупала давно, так что производителей не вспомню)
  • Нитки - gutermann #120
  • Наполнитель - slimtex 150
В итоге вот что получилось. Мне почему-то напоминает это кельтские мотивы:)
Долго думала куда же приспособить весь этот труд. Подушка - логичный, но весьма банальный вариант, а вот сумка - уже интересней. Но не хватало второй детальки. Её уже делала с учетом всех ошибок, которые допустила на первом пробнике и результат вышел таким, как задумывала, что не может не радовать:))
___________________________
В общем получилась вот такая сумка. Размер 12"х11"х3,5".
Несмотря на то, что форма у нее простая, сборка имела свои нюансы - внутри вшит большой карман на молнии, который делит пространство сумки на два отдела. Так же добавила два маленьких кармашка, один из которых на молнии (фото внутреннего строения не очень хорошего качества, но другого нет:). Короче, в итоге сумка получилась на 90% собранной вручную. Застегивается на магнит.

_________________________________________________________________________

А это далее подробные фото стежки. Пока что максимум который мне удается - это 8 стежков в 1 дюйме. Надеюсь, со временем будет лучше :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий