суббота, 4 декабря 2021 г.

Трафарет для стежки своими руками. Quilting Stencils DIY

Думаю, каждый, кто самостоятельно стегает свои квилты, хоть раз испытывал потребность в трафаретах для разметки узоров под стежку.  Ведь они позволяют сэкономить уйму времени! Особенно, если у вас уже давно есть любимые узоры, которые вы с удовольствием используете в своих работах вновь и вновь. Однако, такие трафареты не всегда есть возможность купить, а порой нужных узоров вообще еще не выпустили. Поэтому я уже давненько самостоятельно делаю свои трафареты. В видео показан процесс:)


Трафареты могут быть одинаково полезны вне зависимости от того как вы стегаете: руками или на швейной машине. 
Например, голубой квилт из видео простеган ан машине, а шаблон с узором "корзинка" я использовала для ручной стежки сумочки, которую покажу в одном из следующих постов:)

А вы используете трафареты для стежки? Покупали когда-то заводские или делаете свои? Какие ваши любимые?

P.S. В этот раз я смогла снять крупный план, однако баланс цвета на камерах не совпал, хоть я и старалась выставить в ручных настройках все как надо. Почему-то моя основная камера не запомнила настройки. Хотя может дело в телефоне....
Ну в общем, все еще учусь снимать видео:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий