воскресенье, 17 октября 2021 г.

Хранилище для швейных мелочей "Пижма"/ "Tansy" sewing bag.

Это очередной тестовый образец:) Ручная стежка - процесс очень трудоемкий и время затратный, поэтому все образцы я сразу разрабатываю с целью куда-то применить. Таким образом я тестирую наполнитель, нитки, материалы, а так же заодно проверяю выкройку:)
Этот "пенал" будет служить мне вместилищем всех моих приспособлений для квилтинга в дороге или гостях. 

В этот раз лицевую сторону украшает Пижма Обыкновенная - Tanacetum Vulgare L. Это мини версия моей более крупной выкройки, которую я готовлю для одного проекта. Кстати, напишите, пожалуйста, узнаваемо ли растение? Мне судить сложно, так как в живую пижму я не встречала... ну или как обычно не обратила внимание - я очень невнимательная по натуре:)) Но судя по ботаническим атласам это растение очень распространенное.

И немного о параметрах:
  • Размер: 20см х 10см х 8см (8" х4" х3")
  • Ткань: японский хлопок, американский хлопок Robert Kaufmann (Kona Solids)
  • Наполнитель: Slimtex S100
  • Нитки: Madeira Aerofil #20
  • Молния: YKK
Еще для разметки я попробовала новый маркер для темных тканей... И вот какой черт меня дернул применить его без предварительной проверки? Естественно, по закону подлости, простой водой маркер отказался удаляться. Постирала руками и разметка лишь слегка побледнела. Пришлось идти на крайние меры и стирать в машине на деликатном режиме. На изделии это никак не отразилось (что очень радует). Но и на разметке, к сожалению, тоже. 
Если присмотреться, то можно увидеть эти назойливые белые линии. Хорошо, что делала для себя, а не на заказ. Хотя в последнем случае я бы уже так не рисковала:))
А еще мои самые давние читатели могут припомнить как я начинала работу над проектом в технике english paper piecing. Я тогда очень усердно делала шестигранные заготовки и собирала их в цветочки. Планировалось все это дело склепать в небольшой квилт, ну или хотя бы подушку, но что-то не сложилось. 

Сейчас у меня в наличии более 50 цветочков и вот все думаю, продолжать или уже смириться и отложить до лучших времен:)

2 комментария:

  1. Ой как здорово! Тоже захотелось себе такую же :))) Ниточки, иголочки, крючки складывать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!🙏 Да, еще одно вместилище для хранения интсрументов лишним никогда не бывает:)))

      Удалить