понедельник, 30 марта 2020 г.

Кошелек "Горчичный"/ "Mustard" wallet.


 В общем, мне очень понравилось, как смотрится вышивка на этой горчичной ткани в горошек, так что сделала еще и кошелек. И это, пожалуй, для меня самый удобный из всех что я делала!

Наконец-то нашла свою модель кошелька. Я не люблю большие, громоздкие кошельки на пол сумки, мне больше нравится все миниатюрное. А этот как раз вмещается в мою лодошку:)
 Из всех имеющихся у меня молний, по цвету подошла только двойная и это оказалось очень удобным: открывается с любой стороны!
 Внутри два отделения и карман на молнии для монет.
Оказалось, что иметь один карман для всех карточек намного удобнее, чем каждую сувать в свой отдельный слот. Во-первых, в этот один карман можно запихнуть сколь угодно карт, а, во-вторых, из него их намного проще доставать, чем выковыривать из этих узких отдельных кармашков:)
С 10ю картами, наличкой, визитками и монетами толщина кошелька вышла не большая
Вышивку взяла из какого-то япокнского журнала, но вместо цветочка вверху пришила пуговку:)
В этот раз наполнитель хлопковый. Боялась, что изделие будет слишком мягким из-за него, но плотная ручная стежка и окантовка сделали свое дело - все добротно и устойчиво. Молния работает как надо и не заедает:)

 В общем я так довольна результатом, что взялась за второй. Попробую чуть другой вариант сборки с простой молнией. Если все получится, то может даже сделаю мастер класс:)

P.S. Что-то какой-то ступор у меня с названиями... Ничего толкового не придумывается:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий