среда, 25 марта 2020 г.

Про карантин, маски и солнце:)

В период какрантина масок не купить, но зато на ютубе появилось множество толковых мастер классов по созданию своих собственных.
Мне очень понравился вот этот:
Его и взяла за основу, но доработала и подругому сделала кармашки, так что теперь можно вставить два фильтра: один во внутрь маски и второй закрепить в боковых кармашках. Так же сделала несколько вариантов размеров)
И хоть я и ушла из медицины, но коллегам подсобила партией масок из американского хлопка от известных производителей: Robert Kaufman, Riley Blake Design, Michael Miller, Art Gallery Fabrics. Ведь мед персоналу предстоит носить их по 12 часов в день, после чего они будут подвергать стирке и обработке паром - из всего известного мне такие жесткие условия может выдержать только американский хлопок, при этом оставаясь мягким и приятным для чувствительной кожи лица.



Пока шила эти сиреневые маски не покидало ощущение, что они просто обязаны источать черничный аромат. Ну или смородиновый. Это уж кому что больше нравится:) 
_____________
Для себя же сшила 2 маски: 1ая горчичная - на этом оттенке отлично смотрится вышивка и он подходит к моей парки.
А на белой чудесный принт с различной флорой и фауной:)
***
А еще день наконец-то стал достаточно длинным и солнышко перед закатом успевает заглянуть ко мне в комнату))

Комментариев нет:

Отправить комментарий