воскресенье, 9 февраля 2020 г.

Прихваточки авокадо. / Avocado potholders.

Я наконец-то нашла ткань с авокадо! Как же давно я ее хотела для продолжения линейки прихваточек с авокадо:)


Очень хотелось от американского производителя, но увы! Отрыла только сатин не то польского, не то китайского производства. Когда заказывала, боялась, что придет хлипкая тряпочка сомнительного качества, но нет! Ткань удивительно приятна на ощупь, имеет красивый блеск за счет сатинового плетения и по плотности не отличается от американской)
 В детстве мой любимый цвет был зеленый. И вот по этим фото это прям очень заметно))
К однотонным тканям kona solids насобирались и ниточки madeira подходящих цветов.
Когда дело дошло до стежки этих полос, я была полна энтузиазма наконец-то опробовать те скудные декоративные строчки, что есть на моей машине. Но прострочив два ряда, поняла, что это совсем не то... Распорола и придумала для каждого цвета свой узор стежки. 
Оказалось, что для меня это намного проще и быстрее. Особенно мне понравились авокадки! Правда, если не смотреть на принт основной ткани, то и за груши вполне сойдут)) 
В общем, вопрос применения декоративных строчек остался для меня открыт.

Еще, когда села подшивать окантовку к квадратным прихваточкам, включила на ютубе очередное видео Шелковской Натальи, в котором она говорит о вкусе на примере фартука с лимонами)


Похоже это то, как я переосмыслила авокадо: коричневая косточка в центре и зреющя к переферии мякоть :)
Далее много подробных фото)
Для квадратных прихваточек использовала вариацию блока-ананас (pineapple block) и гусиков (flying geese block)

А авокадный принт нужен мне был для бэка прихваточек) Очень мне его не хватало, когда шила мини-прихваточки (их можно увидеть в моем инстаграм)


---------------------------------
Варежку сшила по своим выкройкам) Мне эта форма кажется удобнее классической.
В область с темно- зеленым полотном добавила дополнительный слой утеплителя, ведь именно это место будет контактировать с горячими поверхностями.



Наконец-то основная серия авокадных вещиц для кухни закончена. Хотя, в дальнейшем возможно дополню ее еще кое-чем))

Комментариев нет:

Отправить комментарий