воскресенье, 5 января 2020 г.

Дорогая Джейн за 2019 год. / Dear Jane. 2019 report.

В прошлом году я не стала публиковать здесь готовые блоки каждый месяц. Показывала только на фэйсбуке и в инстаграме и очень нерегулярно. Как будет в этому году еще не знаю)
Пока что вот отчет за весь 2019 год)
Проект стартовал в феврале (лично у меня 27 февраля). Изначально планировала отшивать по 10 блоков каждый месяц. Но как-то дисциплина у меня хромает, поэтому шила как получалось. В итоге на 31 декабря у меня готово 63 блока (на фото 59 из них). И это только четверть от общего колличества.
Такими темпами проект растягивается аж на 4 года. И это только топ! А я еще и подумываю над ручной стежкой. Вообще надеялась управится в течении 3х лет.... Так что надо ускорятся))

По поводу расхода ткани: одного fat quarter (отрез размером 18х21 дюйм) хватает максимум на 8 блоков, при условии сохранения каждого микро-лоскуточка и тщательного планирования раскроя. Так что если будите покупать готовый набор ткани - можете примерно оценить хватит или нет))









Комментариев нет:

Отправить комментарий