четверг, 24 июня 2021 г.

Мешочки для овощей и фруктов. / Vegetable bags. Zero Waste.


Проблема пластика актуальна уже много лет и несут её в массы с каждым годом все больше и больше. И чтобы внести свой микро вклад в эту "битву", я постаралась снизить потребление пластика в своей семье. Как показывает опыт, больше всего мы приносим его из магазинов: эти маленькие пакетики на один раз для картошки, моркови, лука, зелени и т.д. очень прочно вписались в наш быт. Пользуемся от силы неделю, а на свалке это чудо прогресса будет лежать следующие лет 300. Так себе перспектива, честно скажем:)  Короче, чтобы хоть как-то сократить это бездумное потребление полиэтилена, я сшила мешочки для овощей и фруктов, которыми мы пользуемся до сих пор:))
Мне нравится, что один тканевый мешочек способен заменить собой сотни пластиковых пакетов. Вы удивились бы как легко и просто сократится количество пластиковых отходов в вашем доме!
Такие мешки довольно долговечны, (своими пользуюсь уже много лет), легко стираются, а когда придет их срок "уйти на отдых", то можно пустить на тряпочки, ну или компостировать (если применялась натуральная ткань, как в моих). Ну и чисто эстетически они тоже приятны:)
Пару лет назад я делала такие комплекты на заказ в 2х размерах. Маленький вмещает примерно 1-1,5 кг, подходит для небольшой семьи. Мешочки бОльших размеров соответственно загрузят в себя до 2-2,5 кг.
  
Все швы надежно спрятаны и не осыпаются:)


Чтобы не запутаться и каждый раз не заглядывать в мешочек, чтобы выяснить его содержимое, я промаркировала их вышивкой с изображением самых востребованных овощей. Схемы рисовала от руки прямо на ткани, вышивала ниточками DMC (я уже как-то рассказывала, что они супер долговечные и надежные).

В один комплект входит 8 мешочков:
2 без маркировки  и 6 - с "этикетками".


_________________________________________________

А как вы относитесь к проблеме избыточного потребления пластика? Пользуетесь эко-сумками? А такую тару внедрили бы в свой быт?:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий