воскресенье, 7 июля 2019 г.

"Розовенькое"/ "Pinkish"

За последние месяцы я неплохо так пополнила свои запасы тканей. Вообще швейный шопинг дело особенное, кропотливое и неимоверно приятное! И сколько ни покупай, всегда не хватает именно того лоскуточка с теми самыми цветочками... Так что порой стоит остановится и посмотреть, что у нас уже есть и уйти в "швейный запой"!)))
Покопавшись в своих запасах, я выудила всю розовую ткань, что у меня была. Разделила на светлые и темные принты и начала собирать блоки колодцы. 
В процессе сборки, обнаружила, что собираются они очень быстро, легко и четко, так что концу дня у меня уже был готов топ.



На следующий день добавила бордюры.

 Далее сборка бэка, сметывание и все по схеме.
Не помню, когда последний раз мне удавалось сделать квилт за 5 дней!!
В этот раз бордюр сделала волнистым. Мне нравится именно такой вариант, с "уголочками" между волнами))
Далее больше деталей)))






 Для бэка взяла муслин - он очень приятен к телу и сделал квилт мягче.


 Ну и конечно же "этикетка". Я по прежнему вышиваю их сама. Несколько раз порывалась заказать напечатанные, но никак не определюсь с цветом, материалом и надписью. (Девочки, кто в теме, может посоветуете что-то?))
В общем пока что буду делать свои сама. Мне нравится вариабельность данного метода: сама выбираю размер, материал и шрифт. Если нужно дополнить надпись какими-то индивидуальными деталями - не проблема. Единственный минус - время)))


2 комментария:

  1. Мне очень понравилось. Этикетка отличная. Самая что ни на есть подходящая к ручной работе. Мне вот никогда не хватает времени чтобы пришить даже напечатанную

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Правда (делюсь из недавнего опыта), оказалось, что у вышитых этикеток есть еще один минус, помимо времени - их нельзя вшить в бэк, потому что во время стежки зубья нижнего транспортера все изнахрачивают и рвут((( Хорошо, что вовремя заметила и переделала)

      Удалить