четверг, 20 июня 2019 г.

Мои утюги. Часть 1/ Irons. Part 1




Всем привет, мои дорогие! Сегодня хочу поделиться с вами радостью обладания новым утюгом))) И заодно сделаю обзор, если вдруг решитесь заказывать себе, (особенно будет интересно для любителей аппликации и кукольного дела)))

Утюг - такой же важный инструмент в нашем деле, как и дисковый нож.
За время своей квилтерской деятельности я потихоньку завела себе 3 отдельных утюга, которые служат только для работы. Для обычной домашней глажки есть еще четвертый утюг))

Итак:
  • Обычный утюг с функцией пара Philips (ему более 10 лет))
  • Сухой утюг Silter 
  • Мини-утюг от Clover для аппликации (обзор будет во второй части, так что подписывайтесь, чтобы не пропустить))
Теперь о каждом поподробнее в процессе чего вы поймете почему у меня их 3))

Я не большой любитель современных утюгов. Для глажки одежды они вполне подходят, но когда речь заходит о пэчворке - это издевательство. Пара много, а толку мало - потом присматриваешься и все равно какие-то складки остаются.

Моему филипсу уже более 13 лет. (фото не стану показывать, уж очень он страшненький)) Достался он мне, когда сломался. На замену купили новый, а этот, отремонтированный, я забрала себе. Он прекрасно подходит для прижаривания синтепона - подошва с антипригарным покрытием, так что синтепон к ней не прилипает. И на этом, собственно все. Больше я его ни для чего не использую.

Сухой утюг. Вот с этими утюгами у меня большая любовь. Мне очень импонирует объяснение Лори Холт, почему она использует старые утюги. (Видео для тех, кому интересно. Про утюги на 3:36 минуте)))
Если кратко, то: они тяжелые, подошва с заостренным носиком и они очень горячие))
Мне это показалось рациональным. От соседей нам перепал советский утюг. Он хоть и был якобы с функцией пара, но дырочек на подошве мало и воду в него никто не заливал, так что использовала его как сухой. Электропотребление у него меньше,  чем у соверменных, но жарит он как зверь. Гладить "На грани сгорания ткани" - это про него, но зато как швы красиво разутюжены!!
Прослужил он мне 3 года, но возраст взял свое. И как всегда в самый неподходящий момент. Я попыталась обойтись обычным паровым утюгом для одежды, но не смогла...
Залезла в интернет искать сухой утюг и единственное, что было доступно в моем городе - это  Silter. Попыталась найти отзывы на сей девайс, но безрезультатно. Так что решила сделать свой обзор в помощь таким как я))
Стоимость его была где-то в районе 45-50$

Упаковка обычная, картонная. Внутри утюг завернут в пакетик.











 Преимущества этого утюга:
  • Вес. Почти 2кг! Кстати, есть такой же весом в 3 кг. 
  • Гладкая подошва без дырочек - никакая грязь из них не вываливается в самый неподходящий момент!)
  • Острый носик
  • Малая мощность в сравнении с паровыми утюгами (800вт против 2000вт), соответсвенно меньшее потребление электроэнергии,  но при этом жарит как ошалелый!))) - Я обычно разогреваю на режиме хлопок, потом убавляю на шерсть.
  • Медленно остывает - для меня это +, так как выключив утюг я еще долго могу что-то доглаживать.
  • Еще мне нравится пробковая ручка и высокий выход шнура сбоку)))

Из минусов:
  • никакой гарантии с ним не идет 
  • его нельзя поставить на пяту. Точнее поставить-то можно, но она тоже нагревается, так что это не вариант. 

У меня он живет на вот таких силиконовых ручках от формы для запекания))
Выглядит это так:
 Со временем я приобрела специальную силиконовую подставку, но она оказалась какая-то слишком тонкая и, полежав под утюгом меньше 2х минут, вся вывернулась и пошла волнами.... В общем пользоваться ей невозможно, так что я вернулась к ручкам))
Мой утюг живет уже пол года. Пользуюсь им регулярно и очень довольна))


Пост получился довольно объемным, так что про мини-утюг от Clover расскажу во второй части (там тоже будет много фото))

А какие утюги предпочитаете вы? Сухие или с паром?)  

Комментариев нет:

Отправить комментарий