вторник, 3 апреля 2018 г.

Смородина./Currant.


Смородина никогда не была в числе моих любимых ягод. Какая-то она всегда кислая  и невкусная мне попадалась. Так было пока три года назад я не обнаружила неимоверной вкусноты куст у бабушки в огороде. Как мне объяснили, это гибрид смородины с чем-то: плоды крупные и очень сладкие, так что варенье из нее получается восхитительное (причем настолько что потеснило малиновое в моем личном рейтинге самых вкусных варений))


К чему я это все.... А к тому что в последнии заснеженные дни марта как-то вдруг накрыла меня ностальгия по летним денькам, свежим фруктам, ягодам, овощам... и в итоге все это переросло в яростное желание сделать какую-нибудь апплкацию.
Не знаю насколько узнаваемо получилось, но это красная смородина если что))
Дизайн разрабатывала сама... и вот теперь смотрю и думаю: почему именно красная, да еще и недоспелая?)))  
Но что есть, то есть. На момент создания мне важнее было опробовать очередной метод аппликации и сделать ягодки максимально круглыми, что оказалось весьма непросто. Поначалу использовать сие творение в дальнейшем не планировала, но пропотев над этими заветными ягодами не один час, стало как-то жалко забрасывать, так что решила потренироваться еще и в ручной стежке. 
И вот это занятие мне безумно понравилось! Это прям как медитация... Очень успокаивает)
Настолько затянуло, что захотелось сделать хотя бы маленький квилт с ручной стежкой. 
В конце концов все эти эксперименты с аппликацией, стежкой, формой и кантом вылелись вот в такую косметичку:

А как вам такая форма?)

Stay inspired and create!
_____________________________________________________________

P.S.: Только сейчас разобралась как включить комментарии)) Извините, что сразу не ответила))

Комментариев нет:

Отправить комментарий