понедельник, 22 апреля 2019 г.

Квилт Дорогая Джейн. Начало. /Dear Jane Quilt. Start



Какой квилтер не мечтал пошить Дорогую Джейн? Вот и я мечтала... Еще лет 5-6 назад был совместник, рассчитанный на 4 года. Не помню кто его устраивал.... Но помню, что ужасно хотела поучаствовать, однако опыта на тот момент не хватало, да и накупить столько ткани для меня было просто не реально.
Зато сейчас самое время! Опыта я поднабралась изрядно, желания - вагон и даже ткань удалось раздобыть.

Выбирала долго. Я всегда всё выбираю долго, а когда дело касается такого важного решения, как пошив Дорогой Джейн, то это растягивается на месяцы! Посчитала расход ткани - fat quarter bundle должно было хватить на цветную часть (хватит или нет, отпишусь, когда закончу квилт, но на всякий случай берегу все микро-лоскуточки).
Глаза конечно разбегаются от такого изобилия.  В итоге, после долгих поисков нарисовалось три претендента: 
Выбор пал на Woodland Rose от Jera Brandvig из Quilting in the rain. Очень мне понравились цветочные принты!
Однотонную ткань взяла Bella Solids Off White от Moda Fabrics #9900-200

Приходит ткань сложенная в стопочку и запаянная в пластик с наклейкой)
Справа - это дополнительные отрезы, которые я дозаказала из той же коллекции.

Самый волнительный момент - развязать бантик!!!
 А потом собрать fat quarter bundle как положенно и завязать его обратно!))))
Чтобы снова развязать и насладиться этим великолепием!))

Правда не знаю куда я смотрела, но оказалось, что фишка тканей от Jera Brandvig - это золотое напыление. А я вот как раз не очень люблю ткань со всякими блестючками. Узнала я про золотые вкрапления уже после того, как оформила заказ и оплатила. Но думаю, чего уж теперь... Придет, посмотрим как оно в живую. И оказалось, очень даже красиво! Во-первых, этих золотых вкраплений совсем немного и только на нескольких принтах. Во-вторых, смотрится это очень органично и не броско... В общем выбором очень довольна) Качество ткани превосходное, очень приятное плетение, толщина.

Совместый пошив на facebook стартовал 2 февраля. Но я начала только 27-ого...)) Намудрила с распечатками))
Пока исправила, перешила первые четыре блока. В общем на данный момент отшито 19 блоков (еще не все сфоткала).
Сборку начала от центра - так легче следовать цветовой схеме всего квилта (Но я её пока что выкладывать не буду, сохраню интригу))

Не скажу, что сами по себе блоки какие-то неимоверно сложные.  Вся сложность в размере)

 



 Шью по бесплатным выкройкам Susan Gatewood. Огромное спасибо этой замечательной леди, что сделала доступным пошив знаменитого квилта! 

5 комментариев:

  1. Да, красивые ткани! А блоки - загляденье, очень аккуратные! Можно ссылку на ДД на Фейсбуке, пожалуйста?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!))
      Вот группа: https://www.facebook.com/groups/995715957294616/?ref=bookmarks

      Удалить
    2. Группа называется: "СП Дорогая Джейн")))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить