четверг, 7 января 2016 г.

Spool Blocks (2) and UFO Challenge 2016!!!!

Happy New Year Everyone!

Что ж... я настолько увлеклась, что мои катущки превратились в двуспальное покрывало)))
Получилось так много разноцветных блоков... долго не могла определиться как же их расположить: в виде scrappy-quilt или радугой))) В итоге выбрала второй вариант))



В прошлое воскресенье почти закончила сборку, даже начала добавлять бордюры, но, к счастью, вовремя заметила, что один край чуток короче другого. В итоге пришлось переделывать немного))

******

И еще я начала UFO Challenge 2016!!!

Это мой UFO Challenge Список))



Добавила в него абсолютно все незаконченные проекты. Даже залежавшиеся материалы, вроде картонных труб от пленки и фольги и вельвет... ведь они занимают так много места!
Задание месяца отмечаю ярко-розовым стикером)
Надеюсь, это поможет мне немного расхламить мои залежи))



Комментариев нет:

Отправить комментарий